Установка центральных замков
Центральный замок – краеугольный камень безопасного и простого использования машины. Простой в установке и надежный, качественный центральный замок обеспечит бесперебойное использование дверей, крышек и топливных люков.
Технология установки центрального замка
Когда вы сняли обшивку двери и пылезащитные шторы, (не забыв про защёлки из пластика, закрепляющие обшивку), определите оптимальное место для монтажа замка. Не забудьте учесть, как располагаются механизмы стеклоподъемников и ход стекла. Замок крепится саморезами. Затем следует соединить замок с тягой, запирающей дверь автомобиля. При этом не должна ощущаться резкость движения или давление. Две пары проводов, идущие от всех активаторов, подведены попарно: два из их – к кузову (они управляют приводом открытия и закрытия замка), а другая пара соединяется с активатором.
Провода проходят сквозь гофротрубку, которую можно увидеть в пространстве между дверью и стойками кузова. Дальше провода следует подвести к приводу центрального замка согласно инструкции. При этом вам обязательно нужно убедиться в том, что все двери работают в закрытом положении. Обязательно закройте обшивку и прикрепите пороги.
При установке центральных замков с пультом управления рекомендуется пользоваться услугами профессионала в силу сложности его использования. Наш сервисный центр установит центральные замки любых моделей и к модели центральных замков по доступным ценам и предоставит гарантию на выполненные работы.
Ремонт центральных замков
Центральный замок может выйти из строя по нескольким причинам:
- повышенная влажность,
- перепады температур,
- обычный износ,
- избыток конденсации,
- неправильная установка,
- небрежная эксплуатация.
Сначала разберитесь в характере повреждений. Если замок издает шум, но не выполняет работу и не реагирует на внешние раздражители, то, возможно, поломка кроется в неполадках механических частей или в неисправности электрических цепей.
Функционирование центрального замка не связано с работой двигателя и наличием ключей в замке зажигания. Главное – исправность бортовой сети, и контакт клемм питания с аккумулятором.
В электрическом центральном замке проверьте
- исправность и степень износа соленоидов и моторчика,
- окислены ли провода и достаточно ли хорошо они контактируют и проводят электрический сигнал.
Пневматический (или вакуумный) замок можно опознать по плате для управления, наличию трубок и компрессора. Убедившись в том, что в пульте сигнализации есть батарейки, проверьте, реагирует ли замок на сигнал кнопки. Если нет, проверьте исправность и работу кнопки на двери со стороны водителя и ключ.
Если они работают, значит, проблема в электрической цепи сигнализации. Она проверяется последовательным подключением напряжения к сети и писком тех участков (приводов), на которых оно исчезает. Обнаруженные нерабочие участки следует привести в рабочее состояние.
Если вы устранили неполадки, но замок все же не работает, то смените предохранитель цепи замка. Если предохранитель продолжает перегорать, убедитесь, что в порядке механические части (обмотка и шестеренки), а также не нарушена герметичность трубок и хорошо ли смазаны двигающиеся части.
Специалисты BL ауди сервис проведут детальную диагностику и устранят любую неисправность центрального замка. Марка автомобиля и тип замка не имеют значения.