Есть вопросы? Нужна консультация?

Позвоните! Наши специалисты помогут в них разобраться, подберут оборудование и запишут на удобную дату и время. Наш контактный номер телефона: (342) 271-25-00.

Установка капота КПП

Самая популярная защита автомобиля – блокиратор КПП. Блокиратор коробки передач может быть штыревым или дуговым. Это замок, который устанавливается для того, чтобы рычаг КПП оставался в положении задней передачи, и его невозможно было сдвинуть с места. Блокиратор КПП изготавливается из высокопрочного материала, который фактически невозможно перепилить, а для замка существуют тысячи комбинаций.

Установку внутреннего блокиратора КПП лучше доверить профессионалу, так как для этого нужно будет разбирать коробку, чтобы внедрить замок, а это может занять значительное время. Если установка выполнена неправильно, то это может привести к неправильному функционированию механизма зажигания. Альтернативно, чтобы заблокировать привод сцепления, можно установить обратный клапан на соответствующий контур. Тогда при нажатии на педаль тормоза будут блокироваться колеса. Чтобы добавить безопасности, можно подключить эту мини-систему к электрической цепи автомобиля и по сигналу блокировать части автомобиля, которые вы выбрали.

Ремонт капота КПП

Чтобы устранить поломку блокиратора КПП, который обычно располагается под кожухом рычага КПП, и блокирует либо саму ручку КП, либо тягу переключения, либо ее трос или кулисы, нужно разобрать на части весь его механизм. Нужно проверить сохранность и функционирование ключевых бороздок на ключевых блокираторах, и правильный контакт штыря с самим блокиратором в штыревых механизмах.

Обратите внимание на сохранность катушек соленоида АКПП и на надежный контакт проводов, если подключена электрическая система, позволяющая запирать части механизма. В этом случае нужно обратить внимание на то, не перегорели ли транзисторы и предохранители.

В идеале стоит разобрать механизм на части и смазать подвижные элементы, очистив их предварительно от пыли. Окисление проводов может привести к потере электрического сигнала. То же самое касается резких перепадов температуры, износа или комбинации обоих. Часто приборы, расположенные близко к источникам тепла, со временем перестают функционировать из-за повреждений структуры электроники. Импортные приборы, не привыкшие к российским морозам, часто выходят из строя зимой.

Задайте свой вопрос

Пожалуйста подождите

Часто задаваемые вопросы (FAQ)